Потребительская ценность, CVP (Customer Value Proposition)

В чем потребительская ценность, CVP (Customer Value Proposition) вашего магазина?

Зачем покупателю идти в ваш магазин, а не к конкурентам?

За счет чего вы будете конкурировать с крупными федеральными игроками?

За счет каких розничных технологий выстроить торговое предложение на конкурентном рынке?

Потребительская ценность, CVP (Customer Value Proposition)

Это вопросы, на которые ответы должна дать утвержденная единая потребительская ценность, CVP (Customer Value Proposition) формата вашего магазина. Она должна быть сформулирована и отражаться как минимум в базовых элементах розничных технологий: ассортимент, ценообразование, атмосфера и мерчандайзинг.

Наш опыт работы над форматами магазинов показывает, что далеко не все компании могут дать точный ответ на ключевые точки CVP и потом отразить это розничных технологиях.

Потребительская ценность или CVP является базой для работы с ассортиментом, ценами и сервисом. Подробнее можно почитать тут.

Любая работа в такой области как управление ассортиментом без фиксирования ключевых критических точек в документе «Потребительская ценность, CVP» не дает желаемого эффекта по причинам различного понимания этой потребительской ценности менеджерами разных подразделений.

 

ВЕБИНАР ПО ПРОРАБОТКЕ CVP

Проработка критических точек и последующие создание документа «Потребительская ценность, CVP формата», закрепляющие основу стратегии формата проводится на онлайн или офлайн вебинаре с топ менеджерами или акционерами компании.

Работа ведется методом управляемого «мозгового штурма», исходя из предварительного анализа конкурентной среды и исходных параметров магазинов и включает в себя:

  • Экспресс-анализ ситуации в вашем розничном сегменте: потребители, конкуренты, компания и бизнес-процессы
  • Планирование изменений по ключевым направлениям: целевые аудитории и формат, позиционирование, ассортимент, ценообразование, акционная активность
  • Направление фокусировки ассортимента и ценовой архитектуры с учетом новых изменений
  • Новые каналы продаж Online vs Offline
  • Основы «дорожной карты» внедрения на ближайшее время