1. Технология создания ассортимента торговой точки и товарных матриц для разных форматов /вебинар/
Управление ассортиментом магазинов
Управление ассортиментом магазинов
  • 4Р маркетинга – основа категорийного менеджмента
  • Целевые аудитории и CVP
  • Элементарные потребности и принципы создания структур ассортимента
  • Ключевые роли категорий и их влияние на CVP
  • Ценовая архитектура ассортимента и принципы ценообразования
  • Матрица потребностей и технология работы с количеством SKU
  • Адаптация ассортимента с учетом разных площадей и географических различий
  • Принципы анализа эффективности ассортиментного предложения
  1. Проработка ассортимента категории для увеличения эффективности с ответственным категорийным менеджером клиента /практическая работа/
  • Анализ ключевых входных данных (ЦА, ценности, конкуренты, роль категории, ценовая архитектура, количество SKU) для создания KPI эффективной структуры
  • Анализ конкуренции, определение прямых и косвенных конкурентов и утверждение их с руководством.
  • Проработка существующий структуры на основе выработанных KPI эффективности.
  • Анализ наличия/отсутствия в структуре брендов, представленных у конкурентов. Анализ преимуществ/недостатков собственного ассортимента.
  • Проработка принципов работы с поставщиками (критерии выбора, принципы взаимовыгодного сотрудничества, управление service lavel и тд)
  • Выработка изменений и сроков их внедрения.
  • Анализ эффективности изменений (зависит от формата торговли, но не ранее чем через 3-4 месяца)
Практикум - Retaility
Практикум - Retaility