Управление ассортиментом розничных точек
Главная »
Управление ассортиментом розничных точек
- Технология создания ассортимента торговой точки и товарных матриц для разных форматов /вебинар/
- 4Р маркетинга – основа категорийного менеджмента
- Целевые аудитории и CVP
- Элементарные потребности и принципы создания структур ассортимента
- Ключевые роли категорий и их влияние на CVP
- Ценовая архитектура ассортимента и принципы ценообразования
- Матрица потребностей и технология работы с количеством SKU
- Адаптация ассортимента с учетом разных площадей и географических различий
- Принципы анализа эффективности ассортиментного предложения
- Проработка ассортимента категории для увеличения эффективности с ответственным категорийным менеджером клиента /практическая работа/
- Анализ ключевых входных данных (ЦА, ценности, конкуренты, роль категории, ценовая архитектура, количество SKU) для создания KPI эффективной структуры
- Анализ конкуренции, определение прямых и косвенных конкурентов и утверждение их с руководством.
- Проработка существующий структуры на основе выработанных KPI эффективности.
- Анализ наличия/отсутствия в структуре брендов, представленных у конкурентов. Анализ преимуществ/недостатков собственного ассортимента.
- Проработка принципов работы с поставщиками (критерии выбора, принципы взаимовыгодного сотрудничества, управление service lavel и тд)
- Выработка изменений и сроков их внедрения.
- Анализ эффективности изменений (зависит от формата торговли, но не ранее чем через 3-4 месяца)