1. Экспресс-аудит состояния бренда розничной сети. Разработка основ маркетинговой стратегии и стратегии позиционирования бренда розничной сети

Поможем создать розничный бренд - Retaility
Поможем создать розничный бренд - Retaility

Сильный розничный бренд является мощным конкурентным преимуществом розничного бизнеса (и значимо влияет на стоимость розничной сети в случае ее продажи). Мы помогаем «вырастить» сильный розничный бренд и поставить внутри компании процессы управления его развитием/усилением.

Запишись на бесплатную консультацию

Проект включает:

  • Аудит текущего состояния существующего бренда/торговой марки (в сравнении с ключевыми локальными конкурентами). Выявление ключевых «слепых» и «проблемных» зон. Определение принципиальных направлений изменений.
  • Пошаговая разработка и описание обновленной системы позиционирования розничного бренда. С усиленным акцентом на особенности управления и оценку эффективности.
  • Проработка «дорожной карты» внедрения.
  • Экспертное сопровождение и поддержка изменений (по запросу Клиента).

Мы также решаем задачи по созданию эффективного бренда для нового розничного бизнеса «под ключ»!

2. Аудит/оптимизация коммуникаций (рекламы) и системы управления коммуникациями. Разработка стратегии коммуникаций бренда розничной сети

Все активно развивающиеся розничные сети активно занимаются коммуникациями с потребителями (рекламным продвижением) … однако, эффективность существующих систем часто оставляет «желать лучшего». Данный проект направлен на повышение комплексной эффективности коммуникаций розничного бизнеса (= «как за счет сопоставимых или меньших вложений в бюджеты достигать качественно более сильного коммуникационного эффекта»).

Проект включает:

  • Аудит текущего состояния существующей системы коммуникаций (в сравнении с ключевыми локальными конкурентами). Выявление ключевых «слепых» и «проблемных» зон. Определение принципиальных направлений изменений.
  • Пошаговая разработка и описание новой системы. С усиленным акцентом на особенности управления и оценку эффективности.
  • Проработка «дорожной карты» внедрения.
  • Экспертное сопровождение и поддержка изменений (по запросу Клиента).

3. Аудит/оптимизация комплекса стратпреимуществ розничного бизнеса и системы управления созданием потребительской ценности. Формирование и управление комплексом стратегических конкурентных преимуществ розничной сети

Сбалансированный комплекс стратегических преимуществ розничного бизнеса является «краеугольным камнем» в концепции розничной сети и во многом определяет ее успех на рынке. Сети, не обладающие заметными потребителям (и реализованными в бизнесе!) конкурентными преимуществами, просто не привлекают покупателей и в конечном итоге проигрывают локальным или федеральным конкурентам.

Проект включает:

  • Оценку текущего состояния существующей системы стратпреимуществ (в сравнении с ключевыми локальными конкурентами). Выявление ключевых «слепых» и «проблемных» зон. Определение принципиальных направлений усиления.
  • Пошаговая разработка и описание новой системы. С усиленным акцентом на особенности управления (= интеграцию стратпреимуществ на уровень стратегии развития розничной сети) и оценку эффективности.
  • Проработка «дорожной карты» внедрения.
  • Экспертное сопровождение и поддержка изменений (по запросу Клиента).
Создание и развитие розничного бренда - Retaility
Создание и развитие розничного бренда - Retaility

4. Регулярная экспертная поддержка по вопросам управления розничным брендом и коммуникациями

Проект, направленный на повышение эффективности работы внутренней службы маркетинга по управлению развитием розничного бренда и коммуникациями. В ходе проекта прорабатываются «назревшие» в компании вопросы по повышению эффективности работы маркетинговой службы в области бренда / коммуникаций. Дополнительным «бонусом» проекта является повышение профессиональных компетенций / обучение ключевых сотрудников маркетинговой службы компании.

  • Определение спектра вопросов по управлению развитием розничного бренда и коммуникациями, требующих экспертной поддержки.
  • Проведение серии из 3-4 рабочих встреч онлайн, на которых мы совместно с руководителями службы маркетинга совместно находим решение ключевых вопросов.
  • Дальнейшее экспертное «точечное» сопровождение и курирование работы внутренней службы маркетинга (по запросу Клиента).

5. Обучение внутренних команд (тренинг)

 

Пришло время усилить профессиональные компетенции топ-менеджмента или ключевых сотрудников внутренней маркетинговой службы?

Мы готовы подготовить и провести для сотрудников вашей компании обучение/тренинг по любым аспектам управления развитием розничного бренда и коммуникациями.

Как правило, обучение проводится в формате офлайн тренинга для топ-менеджмента или сотрудников службы маркетинга розничной компании (от 1 тренингового дня).