УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ (СТМ)
Как создавать востребованные у покупателей товары СТМ?
Как выдержать нужное качество товаров?
Как сделать управление товарами под собственной торговой маркой (СТМ) эффективным?
Как найти баланс цен и качества потребительских свойств товаров?
Запишись на бесплатную консультацию
Работа проводится с экспертом-практиком, прошедшим обучение технологии создания товаров СТМ в центральном офисе Компании Ашан и выпустившим более 500 SKU товаров СТМ в различных категориях. Работа разделена на два этапа:
Первый этап фиксирует ключевые задачи и контрольные точки для сбалансированного развития товаров СТМ на онлайн вебинаре.
Работа ведется методом управляемого «мозгового штурма» с командой коммерции и маркетинга, под управлением модератора и включает в себя:
Определение ключевых точек развития проекта СТМ:
- Определение целей, задачи товаров СТМ
- Позиционирование товаров СТМ в ценовых сегментах и различных нишах.
- Брэндинг СТМ. Связь с головным брендом vs дистанцирование. Зонтик vs брэнд хаус (дизайны, регистрация, бренд буки и тд)
- Общая технология создания товаров СТМ и критические контрольные точки процесса.
- Определение компетенций по управлению товарами СТМ для создания товаров (коммерческая и продуктовая, дизайнерская, контроль качества) и наличие их в компании. Как организовать процесс?
- ТЗ на производство товаров и «товары — ориентиры». Формат задания на производство товаров СТМ
- Принципы контроля качества товаров и производителей. Как будет выглядеть контроль.
- Методы маркетингового и технического контроля потребительских свойств товаров и контроля процессов на производстве в течении всей жизни товаров СТМ на полке.
- Критерии выбора поставщиков для производства СТМ.
- Анализ эффективности проекта СТМ
Второй этап. Проработка существующих товаров СТМ с категорийными менеджерами, перестройка бизнес-процессов управления с целью увеличения эффективности работы.
Работа ведется с погружением в управление процессами и включает в себя:
- Анализ коммерческих показателей товаров СТМ
- Разбор ошибок создания и анализ критериев эффективности товаров СТМ
- Изменение сложившихся практик процессов путем прямого управления и руководства категорийными менеджерами.
- Разработка дорожной карты изменений и сроков ее внедрения.
- Реализация дорожной карты путем прямого управления процессом создания товаров СТМ.
- Анализ эффективности изменений по итогам первого года внедрения новых процессов.