- Товары СТМ. Принципы и общая технология создания и управления товарами под собственными торговыми марками /вебинар/


- Цели, задачи и позиционирование товаров СТМ
- Брэндинг СТМ. Связь с головным брендом vs дистанцирование. Зонтик vs брэнд хаус
- Общая технология создания товаров СТМ и критические контрольные точки процесса
- ТЗ на производство и «товары — ориентиры»
- Принципы контроля качества товаров и производителей
- Методы маркетингового и технического контроля качества потребительских свойств товаров в течении их жизни на полке
- Критерии выбора поставщиков
- Анализ эффективности
- Проработка существующих товаров СТМ с категорийным менеджером/ проработка новых создаваемых продуктов. Разбор ошибок создания и анализ критериев эффективности товаров СТМ /практикум/
- Анализ коммерческих показателей продуктов
- Анализ критических точек процесса создания товаров СТМ
- Выработка изменений и сроков их внедрения.
- Анализ эффективности изменений (зависит от формата торговли, но не ранее чем через 3-4 месяца)

