УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ (СТМ)

Как создавать востребованные у покупателей товары СТМ?

Как выдержать нужное качество товаров?

Как сделать управление товарами под собственной торговой маркой (СТМ) эффективным?

Как найти баланс цен и качества потребительских свойств товаров?

Работа проводится с экспертом-практиком, прошедшим обучение технологии создания товаров СТМ в центральном офисе Компании Ашан и выпустившим более 500 SKU товаров СТМ в различных категориях. Работа разделена на два этапа:

Первый этап фиксирует ключевые задачи и контрольные точки для сбалансированного развития товаров СТМ на онлайн вебинаре.

Работа ведется методом управляемого «мозгового штурма» с командой коммерции и маркетинга, под управлением модератора и включает в себя:

Определение ключевых точек развития проекта СТМ:

Поможем создать розничный бренд - Retaility
Поможем создать розничный бренд - Retaility
  • Определение целей, задачи товаров СТМ
  • Позиционирование товаров СТМ в ценовых сегментах и различных нишах.
  • Брэндинг СТМ. Связь с головным брендом vs дистанцирование. Зонтик vs брэнд хаус (дизайны, регистрация, бренд буки и тд)
  • Общая технология создания товаров СТМ и критические контрольные точки процесса.
  • Определение компетенций по управлению товарами СТМ для создания товаров (коммерческая и продуктовая, дизайнерская, контроль качества) и наличие их в компании. Как организовать процесс?
  • ТЗ на производство товаров и «товары — ориентиры». Формат задания на производство товаров СТМ
  • Принципы контроля качества товаров и производителей. Как будет выглядеть контроль.
  • Методы маркетингового и технического контроля потребительских свойств товаров и контроля процессов на производстве в течении всей жизни товаров СТМ на полке.
  • Критерии выбора поставщиков для производства СТМ.
  • Анализ эффективности проекта СТМ

Второй этап. Проработка существующих товаров СТМ с категорийными менеджерами, перестройка бизнес-процессов управления с целью увеличения эффективности работы.

Работа ведется с погружением в управление процессами и включает в себя:

  • Анализ коммерческих показателей товаров СТМ
  • Разбор ошибок создания и анализ критериев эффективности товаров СТМ
  • Изменение сложившихся практик процессов путем прямого управления и руководства категорийными менеджерами.
  • Разработка дорожной карты изменений и сроков ее внедрения.
  • Реализация дорожной карты путем прямого управления процессом создания товаров СТМ.
  • Анализ эффективности изменений по итогам первого года внедрения новых процессов.
Управление товарами под собственной торговой маркой (СТМ)
Управление товарами под собственной торговой маркой (СТМ)