1. Экспресс-аудит эффективности маркетинговой функции в розничной компании. Создание/оптимизация маркетинговой службы розничной компании

Управление розничным маркетингом и коммуникациями - Retaility
Управление розничным маркетингом и коммуникациями - Retaility

Эффективное управление современной розничной сетью невозможно без отлаженной системы реализации текущих и стратегических маркетинговых задач. И эти задачи НЕ ограничиваются только управлением рекламой и продвижением!

  • Оценка фактических ПОТРЕБНОСТЕЙ розничного бизнеса в развитии маркетингового функционала (в зависимости от стадии развития бизнеса и планов/стратегии развития).
  • Оценка выполняемого функционала маркетингового подразделения. Выявление ключевых «слепых зон» и зон, в которых требуется усиление маркетинговой функции.
  • Анализ структуры и функционала отдела маркетинга (ОМ), а также связей ОМ с ключевыми функциональными подразделениями компании.
  • Формирование набора рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой службы в компании.
  • Экспертное сопровождение и поддержка изменений (по запросу Клиента).

Мы также решаем задачи по созданию эффективной маркетинговой службы в новом розничном бизнесе «под ключ»!

2. Разработка/повышение эффективности ключевых блоков розничного маркетинга:

  • Управление промо. Создание/оптимизация промо-политики и маркетингового календаря, постановка принципов управления, аудит эффективности
  • Внутри-магазинные коммуникации розничной сети. Создание/оптимизация системы внутри-магазинных коммуникаций, постановка принципов управления, аудит эффективности.
  • Лояльность и управление лояльностью. Создание/оптимизация программы лояльности розничной сети, постановка принципов управления, аудит эффективности.
  • Управление ценовым позиционированием розничного формата. Создание/оптимизация системы управления ценовым позиционированием.

Все проекты этого блока направлены на проработку и постановку эффективной системы управления соответствующими процессами и внедрение обновленной системы в розничном бизнесе.

Наш опыт показывает, что достаточно часто штатным маркетологам компании необходима экспертная поддержка в разработке и внедрении по-настоящему эффективных и современных решений в области управления потребительским поведением!

Проект включает:

  • Аудит текущего состояния соответствующей системы (в сравнении с ключевыми локальными конкурентами). Выявление ключевых «слепых» и «проблемных» зон. Определение принципиальных направлений изменений.
  • По-шаговая разработка и описание новой системы. С усиленным акцентом на особенности управления и оценку эффективности.
  • Проработка «дорожной карты» внедрения.
  • Экспертное сопровождение и поддержка изменений (по запросу Клиента).

3. Регулярная экспертная поддержка по прикладным вопросам управления розничным маркетингом

Проект, направленный на повышение эффективности работы внутренней службы маркетинга розничной компании. В ходе проекта прорабатываются «назревшие» в компании вопросы по повышению эффективности работы маркетинговой службы (перечень разбираемых вопросов определяется в начале Проекта). Дополнительным «бонусом» проекта является повышение профессиональных компетенций / обучение ключевых сотрудников маркетинговой службы компании.

  • Определение спектра вопросов управления маркетингом, требующих экспертной поддержки.
  • Проведение серии из 3-4 рабочих встреч он-лайн, на которых мы совместно с руководителями службы маркетинга совместно находим решение ключевых вопросов.
  • Дальнейшее экспертное «точечное» сопровождение и курирование работы внутренней службы маркетинга (по запросу Клиента).
Управление розничным маркетингом и коммуникациями - Retaility
Управление розничным маркетингом и коммуникациями - Retaility

4. Обучение внутренних команд по вопросам управления маркетингом в рознице (тренинг)

Пришло время усилить профессиональные компетенции топ-менеджмента или ключевых сотрудников внутренней маркетинговой службы?

Мы готовы подготовить и провести для сотрудников маркетинговой службы вашей компании обучение/тренинг по любым аспектам управления маркетингом в рознице.

Как правило, обучение проводится в формате офлайн тренинга для топ-менеджмента или сотрудников службы маркетинга розничной компании (от 1 тренингового дня).