ДМИТРИЙ ТОКАРЕВ
Управляющий партнёр Retaility
Специалист в сфере сетевой розничной торговли, бизнес процессов мультиканальной торговли, категорийного менеджмента, брендинга и продакт менеджмента.
Образование:
- Московская Государственная Академия Пищевых Производств, инженер по автоматизации,1996 г
- Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, стратегический маркетинг, 2002 г
Основные компетенции:
- Фокусировка и усиление потребительской ценности (CVP) розничных форматов исходя из потребительских
- Категорийный менеджмент и выстраивание ассортиментной политики розничных форматов
- Бизнес процессы управления ассортиментом, поставщиками, товарным движением в офлайн и онлайн каналах и их автоматизация.
- Разработка, создание и управление товарами Private Label (технология, критические точки контроля)
- Управление поставщиками и сотрудниками коммерческиой службы, переговорные компании и KPI
- Промо политика и политика ценообразования
Практический опыт:
В ритейле с 2001 года. Участвовал в выходе на рынок РФ французской компании Ашан. Был участником стартап команды, прошел стажировку во французском офисе Auchan Produit (г. Лиль), где изучал принципы категорийного менеджмента, технологии создания структуры ассортимента и технологии производства собственных торговых марок(СТМ).
За время работы адаптировал и внедрил технологию создания собственных торговых марок (СТМ) в российское подразделение. В течении четырех лет было запущено более 100 товаров под собственными марками Ашан, многие из которых до сих пор находятся в ассортименте.
В сети гипермаркетов «Лента» был Директором по частной торговой марке и Директором по закупкам «Dry Food». Активно участвовал в разработке стратегии развития компании «Лента». Входил в рабочую группу по подготовке компании к сертификации системы менеджмента качества по стандарту ISO:9000. За время работы доля продаж частных торговых марок в общем обороте компании «Лента» была увеличена вдвое и достигла 7%, норма прибыли была увеличена с 14% до 25%. Помимо частных марок занимался реформированием структуры ассортиментного предложения и бизнес процессов, отвечающих за воплощение этого предложения (выбор поставщиков, изменение закупочных и продажных цен, ротация товаров, принципы логистической обработки)
Также работал в компании Coca Cola HBC, где отвечал за развитие новых производственных проектов, в том числе был участником рабочей группы по производству кваса.
АНДРЕЙ БОГОСЛОВСКИЙ
Управляющий партнёр Retaility
Консультант и руководитель проектов в области стратегического маркетинга и брендинга. Обладает 20+летним опытом работы в области практического маркетинга (консультант по маркетингу, руководитель отделов маркетинга, руководитель отделов маркетинговых исследований). Автор многочисленных статей по стратегическому маркетингу в специализированных журналах.
Специализация в области стратегического маркетинга:
- Разработка и управление маркетинговой стратегией или маркетинговыми блоками в общей стратегии развития бизнеса
- Создание, управление и повышение эффективности брендов и портфелей брендов
- Создание и управление комплексом стратегических конкурентных преимуществ и конкурентной отстройкой
- Управление эффективными отношениями с целевыми клиентами – построение и управление сегментацией потребителей, управление лояльностью, управление сервисами.
Специализация в проектах для розничного бизнеса:
- Разработка и управление розничной стратегией
- Создание, управление и повышение эффективности розничных брендов
- Создание и управление комплексом стратегических конкурентных преимуществ розничной сети
- Постановка и повышение эффективности ключевых маркетинговых блоков розничного бизнеса – промо-политика и маркетинговый календарь, управление коммуникациями, управление сервисами, лояльность, т.п.
- Экспертная поддержка решения стратегических маркетинговых задач для розничных сетей.
Опыт работы:
- 20+летний опыт работы в области практического маркетинга.
- С 2003 года фокусируется на реализации комплексных проектов, направленных на поддержку принятия стратегических решений в области развития брендов и разработки стратегий.
- Реализовал 50+ стратегических проектов по разработке/услилению брендов и систем коммуникаций крупных ритейловых компаний («Hoff», «Дарвин», «Стройпарк», «Аскона», «Ремикс», «Перекрёсток», «Ангстрем», «Гулливер», «М.Видео», etc).
- Является одним из разработчиков уникальной методологии оценки состояния бренда, которая используется в проектах международного брендингового агентства Brandflight (основатель – Томас Гэд).
- Автор и ведущий семинаров по стратегическому маркетингу и маркетингу в рознице в SSE (Стокгольмская Школа Экономики), курса профессиональной переподготовки специалистов по бренд-менеджменту в Международном Институте Рекламы.
- Регулярный модератор и докладчик на ведущих бизнес-форумах по маркетингу и розничной торговле.