Конкурентный анализ розничной торговой сети «Вкусвилл» для одной из крупнейших сетей FMCG России. Проект выполнялся совместно с компанией ИНФОЛайн-Аналитика.
Задачи
Провести анализ стратегии и ценностей компании ВкусВилл, анализ ассортиментного предложения и принципов управления товарами СТМ, методов оформления торговых залов, мерчандайзинга, а также идеологией сервиса. Сформулировать ответ на вопрос: В чем сила ВкусВилл?
Выполнение проекта
В рамках проекта был проведен кабинетный компании ВкусВилл, а также полевой анализ магазинов ВкусВилл, находящихся в разных районах Москвы и имеющих разные принципы оформления и разную ширину и глубину ассортимента.
В рамках исследований были изучены:
- Стратегия, миссия и ценности компании и их отражение во всех процессах компании
- Оформление торговых объектов, мерчандайзинг и навигация в торговых залах
- POS-материалы и промо политика
- Сервис, программа лояльности и взаимодействие с покупателями
- Ассортиментная политика, анализ ценовой архитектуры и принципы работы с СТМ
- Логистическая система и принципы работы с поставщиками