Конкурентный анализ розничной торговой сети «Вкусвилл» для одной из крупнейших сетей FMCG России. Проект выполнялся совместно с компанией ИНФОЛайн-Аналитика.

Задачи

Провести анализ стратегии и ценностей компании ВкусВилл, анализ ассортиментного предложения и принципов управления товарами СТМ, методов оформления торговых залов, мерчандайзинга, а также идеологией сервиса.  Сформулировать ответ на вопрос: В чем сила ВкусВилл?

Выполнение проекта

В рамках проекта был проведен кабинетный компании ВкусВилл, а также полевой анализ магазинов ВкусВилл, находящихся в разных районах Москвы и имеющих разные принципы оформления и разную ширину и глубину ассортимента.

В рамках исследований были изучены:

  • Стратегия, миссия и ценности компании и их отражение во всех процессах компании
  • Оформление торговых объектов, мерчандайзинг и навигация в торговых залах
  • POS-материалы и промо политика
  • Сервис, программа лояльности и взаимодействие с покупателями
  • Ассортиментная политика, анализ ценовой архитектуры и принципы работы с СТМ
  • Логистическая система и принципы работы с поставщиками