Аналитика

Вся жизнь Телега – я еду в ней

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ И ЗНАЧИМОСТЬ TELEGRAM

Вся жизнь Телега – я еду в ней

Стремительные изменения на рынке Digital, начавшие происходить в связи с вводом международных санкций, признание компании МЕТА (Facebook и Instagram) экстремистской организацией, уходом с рынка РФ компании Google привело к ситуации, когда рекламные бюджеты на продвижение товаров и услуг начали серьезную миграцию из одного ресурса в другие.

В начале 2022 года и потом в течении всего 2023 года ситуация с продвижением в сети интернет стала резко меняться. Компании, видя падения трафиков в привычных ресурсах стали искать новые инструменты и менять схемы digital продвижения в сети

Привычное продвижение методами SMM на таких ресурсах как, например Instagram, стало не сильно эффективно, за редким исключением. И прежде всего, по причинам серьезного падения трафиков на этих ресурсах. Как бы постоянные пользователи социальных сетей не ставили VPN сервисы, все равно посещение заблокированных сайтов неудобно и требует дополнительных усилий. Все это ведет к падению активности пользователей в старых социальных сетях и поиску других ресурсов коммуникаций.

Но вопросы продвижения и донесения информации через привычные для потребителей ресурсы коммуникации и понятным им языком, всегда являются одной из важных точек стратегий коммуникации. И здесь социальные сети давно играют важнейшую роль. Как говорят специалисты по таргетированию в сети: сегодня, если вашего бизнеса нет в онлайне, значит у вас нет бизнеса.

Так в чем Telegram может помочь розничным компаниям? Вся крупная розница на сегодня уже присутствует в сети. И это заставляет и более мелких игроков стремиться в онлайн, иначе не удастся обеспечить необходимый уровень сервиса при покупках. Как можно выйти в онлайн, мы регулярно пишем в своем телеграм канале

Поскольку социальные сети и общение в них давно и прочно вошли в нашу жизнь, а старые каналы начали терять популярность, потребители начали искать новые средства. Как известно из маркетинга, существующий спрос никогда не исчезает бесследно, а ищет новые пути и возможности. Хотим мы или нет, но современные потребители получают большую часть информации уже не столько из традиционной прессы и медиа, сколько из существующих социальных сетей и интернета.

И главным бенефициаром изменений, начавшихся в марте 2022 года, стал Telegram. По данным компании MediaScope, которая проводила исследование на базе «Вся Россия. Население 12+», к апрелю месяцу 2023 года, уже 62% россиян заходят в Telegram хотя бы раз в месяц, а 41% заходят в него на ежедневной основе.

Вся жизнь Телега – я еду в ней - RETAILITY

Причем у аудиторий возрастной группы 12-24 это уже лидирующий ресурс, а у других возрастных категорий занимает место твердого середнячка, обгоняя такой ресурс как ВКонтакте у возрастных групп 55-64 и 65+

Вся жизнь Телега – я еду в ней - RETAILITY

А к марту 2023 года Telegram по среднесуточному охвату обогнал даже YouTube

Вся жизнь Телега – я еду в ней - RETAILITY

Динамика роста Telegram идет по всем возрастным группам и среднесуточный охват растет даже у возрастных групп 55+. Но особенно стоит отметить возрастные группы 12-24. Если население 25-34 и 35-44 это сегодняшние покупатели, находящиеся в зоне максимального потребления, то группа 12-24, это будущие покупатели. И чем раньше завоевать их лояльность, тем больше они могут принести денег компаниям. Показатель долгосрочной ценности клиента LTV (Lifetime Value) – один из важнейших показателей для умных компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочном периоде.

Вся жизнь Телега – я еду в ней - RETAILITY

Telegram в мессенджерах пока уступает только WhatsApp, но телега или тг, как зовет ее поколение зуммеров и мелениалов уже не только мессенджер. А точнее уже совсем не мессенджер, а полноценная социальная сеть, в которой Telegram каналы и группы выполняют ту же функцию, что и группы в социальных сетях. И время, которое в ней проводит пользователь уже больше, чем у того же WhatsApp.

Вся жизнь Телега – я еду в ней - RETAILITY

Все это делает Telegram одним из мощнейших из уже существующих инструментов продвижения и донесения информации о вашей компании и/или продукте для потребителей. И стоимость продвижения в нем и средняя стоимость подписчика на сегодня активно растет. И если не идти в этот канал сегодня, завтра он станет дороже.

Есть несколько способов, как выйти в онлайн, о чем мы уже рассказывали в нашем телеграм канале. И каждый из этих способов имеет право на жизнь. Мы же в компании, придумали решение, которое дает возможность совмещать в Telegram и продвижение и совершение покупок. Более подробно об этом я расскажу в следующей статье.

Источник

Подпишись на канал, чтобы видеть больше новостей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *