Актуальные тенденции

Грустно и невкусно в Макдональдс?

Сегодня второе на моей памяти открытие Макдональдса в Москве. Его приурочили ко дню России и, надо признать, умело пиарили в прессе. Сначала запустили информацию о названии, потом добавили логотип, и перед самым открытием слили в сеть меню.

Я не фанат американского фастфуда. Когда видишь сколько килокалорий в одной плюшке и сколько их сжигаешь за час велотренировки, стараешься этого не есть. Но, что греха таить, иногда, как и многие, я ем эти плюшки и потом тихо ненавижу себя).
Другое дело, моя 16-летняя дочь. Она выросла с Мак кряком, хоть и не ходила туда часто, но как без него? Когда Плюшкин дом закрыли, у ребенка отняли часть детства и она очень ждала открытия. И вот мы заехали в один из бывших Мак Авто на юго-западе, открытых сегодня.

Что сказать по итогам? Шарики висят, народ буднично точит булки на уличных столиках, машины стоят в очереди за выдачей. А вывески то нет. Никакого названия, только табличку с юридическим лицом поменяли и все.
Несколько вещей, которые бросились в глаза. Автомобильная очередь двигается крайне медленно, раньше это было быстрее, или мне так кажется? Дружелюбный мальчик на кассе, получивший пятерку, раза три звал человека с разменом. Последний раз это было с использованием той части великого и могучего, которая обычно не публикуется. При этом меня, как клиента он совсем не стеснялся. По шкале клиентского сервиса, это все на пять конечно.
Ну и в заключении. Чизбургер, выданный в заказе, имел скомканный вид и сыра в нем не наблюдалось, от слова совсем. Как контролировать качество  при разработке товаров СТМ, мы постоянно говорим своим клиентам.
О хорошем кратко: изменение во вкусах продуктов замечено не было.

Так говорите булки с котлетой мы сами умеем делать? Ну, ну, будем наблюдать. Первое впечатление настораживает. Бизнес процессы, их контроль и общая концепция — главное в технологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *