1. Товары СТМ. Принципы и общая технология создания и управления товарами под собственными торговыми марками /вебинар/
Поможем создать розничный бренд - Retaility
Поможем создать розничный бренд - Retaility
  • Цели, задачи и позиционирование товаров СТМ
  • Брендинг СТМ. Связь с головным брендом vs дистанцирование. Зонтик vs бренд хаус
  • Общая технология создания товаров СТМ и критические контрольные точки процесса
  • ТЗ на производство и «товары — ориентиры»
  • Принципы контроля качества товаров и производителей
  • Методы маркетингового и технического контроля качества потребительских свойств товаров в течении их жизни на полке
  • Критерии выбора поставщиков
  • Анализ эффективности
  1. Проработка существующих товаров СТМ с категорийным менеджером/ проработка новых создаваемых продуктов. Разбор ошибок создания и анализ критериев эффективности товаров СТМ /практикум/
  • Анализ коммерческих показателей продуктов
  • Анализ критических точек процесса создания товаров СТМ
  • Выработка изменений и сроков их внедрения.
  • Анализ эффективности изменений (зависит от формата торговли, но не ранее чем через 3-4 месяца)
Управление товарами под собственной торговой маркой (СТМ)
Управление товарами под собственной торговой маркой (СТМ)