Управление товарами под собственной торговой маркой (СТМ)
Главная » Управление товарами под собственной торговой маркой (СТМ)
Товары СТМ. Принципы и общая технология создания и управления товарами под собственными торговыми марками /вебинар/
Цели, задачи и позиционирование товаров СТМ
Брендинг СТМ. Связь с головным брендом vs дистанцирование. Зонтик vs бренд хаус
Общая технология создания товаров СТМ и критические контрольные точки процесса
ТЗ на производство и «товары — ориентиры»
Принципы контроля качества товаров и производителей
Методы маркетингового и технического контроля качества потребительских свойств товаров в течении их жизни на полке
Критерии выбора поставщиков
Анализ эффективности
Проработка существующих товаров СТМ с категорийным менеджером/ проработка новых создаваемых продуктов. Разбор ошибок создания и анализ критериев эффективности товаров СТМ /практикум/
Анализ коммерческих показателей продуктов
Анализ критических точек процесса создания товаров СТМ
Выработка изменений и сроков их внедрения.
Анализ эффективности изменений (зависит от формата торговли, но не ранее чем через 3-4 месяца)