Адаптация ценности розничного формата (CVP) к изменениям в экономике
Главная »
Адаптация ценности розничного формата (CVP) к изменениям в экономике Проработка фокусировки ценности формата (CVP)
Блиц воркшоп для управляющей команды розничного бизнеса.
Вместе создаем план адаптации потребительской ценности вашего розничного формата (CVP) к изменившимся условиям на розничном рынке!
- Экспресс-анализ ситуации в вашем розничном сегменте (потребители, конкуренты, компания и ее бизнес процессы)
- Планирование изменений по ключевым направлениям (Целевые аудитории/формат/позиционирование, ассортимент, ценообразование, акционная активность).
- Направление фокусировки ассортимента и ценовой архитектуры с учетом новых изменений.
- Новые каналы продаж Online vs Offline
- Основы «дорожной карты» внедрения на ближайшие несколько месяцев.