Наша команда

ИЛЬЯ УВАРОВ
Основатель и Управляющий партнёр Retaility

Имеет степени MBA (Maastricht School of Management, Нидерланды) и Professional Coach (Международный Эриксоновский Университет, Канада). Окончил Институт Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Московский Автомобилестроительный институт.

Обладает обширным опытом работы в области современной розничной торговли (в ритейле с 1997 г., в том числе на рынке DIY с 2001 г.)

Организовывал выход и становление на российском рынке нескольких крупнейших международных розничных операторов (bp, Auchan, OBI, Castorama).

В 1997-2001 г.г. – Категорийный менеджер, Менеджер по развитию розничного бизнеса международной сети Многофункциональных Автозаправочных Комплексов bp (ранее British Petroleum).

В 2001-2002 г.г. – Руководитель направления непродовольственных товаров в Офисе Закупок Ашан Россия.

В 2002-2005 г.г. – Руководитель направления Садовые Центры OBI Россия (международной сети гипермаркетов товаров для ремонта (DIY)).

В 2005-2006 г.г. – Руководитель Дивизиона закупок Castorama Rus (крупнейший европейской сети гипермаркетов товаров для ремонта (DIY)).

В 2006 г. основал и возглавил розничную сеть СИТИМАРКЕТ (формат drogerie – магазины шаговой доступности непродовольственных товаров).

В 2007-2010 г.г. являлся Генеральным директором сети Садовых центров «Белая Дача Садовые Центры» и Заместителем Генерального директора по стратегии и развитию сети гипермаркетов товаров для ремонта «СТРОЙДЕПО».

АНДРЕЙ БОГОСЛОВСКИЙ
Генеральный директор и сооснователь Retaility

Идеолог и генеральный директор маркетингового агентства DEMIND, специализирующегося на разработке концепций бренда.

Специалист в области стратегического маркетинга и брендинга.Обладает 14-летним опытом работы в области практического маркетинга (консультант по маркетингу, руководитель отделов маркетинга, руководитель отделов маркетинговых исследований). Автор многочисленных статей по стратегическому маркетингу в специализированных журналах.

С 2003 года фокусируется на реализации сложных исследовательских проектов, направленных на поддержку принятия стратегических решений в области развития брендов и разработки маркетинговых стратегий. Является одним из разработчиков уникальной методологии оценки состояния бренда, которая используется в проектах международного брендингового агентства Brandflight (основатель – Томас Гэд).

Реализовал значительное число стратегических маркетинговых проектов по разработке/услилению брендов крупных ритейловых компаний («KIKA», «Стройдепо», «Россита», «Перекрёсток», «Мировые Кухни», «Позитроника», «М.Видео»).

Закончил Государственный Университет Управления им. Серго Ордженикидзе в 1995 году.

Автор и ведущий семинаров по маркетинговым исследованиям в SSE (Стокгольмская Школа Экономики в России), курса профессиональной переподготовки специалистов по бренд-менеджменту в Международном Институте Рекламы.

ДМИТРИЙ ТОКАРЕВ
Партнер Retaility

Специалист в сфере розничной торговли, брендинга, продакт менеджмента и категорийного менеджмента.

В ритейле с 2001 года. Принимал участие в выводе на российский рынок группы Auchan, в частности, отвечал за запуск проекта создания частных марок компании в России. Прошел стажировку в центральном офисе Auchan в городе Лилле (Франция), где обучался технологии создания СТМ.

В сети гипермаркетов «Лента» был Директором по частной торговой марке и Директором по закупкам «Dry Food». Активно участвовал в разработке стратегии развития компании «Лента». Входил в рабочую группу по подготовке компании к сертификации системы менеджмента качества по стандарту ISO:9000. За время работы доля продаж частных торговых марок в общем обороте компании «Лента» была увеличена вдвое и достигла 7%, норма прибыли была увеличена с 14% до 25%.

Также работал в компании Coca Cola HBC, где отвечал за развитие новых производственных проектов, в том числе был участником рабочей группы по производству кваса. Возглавлял проект по реструктуризации бизнеса сети продовольственных товаров «у дома» в городе Москве, существенно увеличил уровень доходности сети за счет внедрения современных розничных технологий.