История успеха Андрея Богословского на радиостанции Финам FM

6 июня 2011 года сооснователь и руководитель компании Retaility, основатель маркетингового агентства DEMIND Андрей Богословский стал гостем Елены Лихачевой в программе «Они сделали это!» на радиостанции Финам FM.

 

Согласно концепции программы, разговор, в первую очередь, касался жизненных ценностей героя передачи. «В 20 с чем-то лет мне в какой-то момент пришла в голову мысль, что у обычного человека жизнь делится на много разных кусочков, грубо говоря, он ходит на работу, на работе он один, потом он приходит домой, дома он другой, потом он тусуется с друзьями, он третий и так далее. И если таким путем двигаться, то, в общем, ни до чего не доживешь, потому что в одном месте ты живешь в одну сторону, в другом – в другую сторону, в третьем – в третью сторону. Вот для меня искусство жизни – это когда все эти зоны выстроены в едином направлении…», – поделился Андрей.

Но не обошлось и без профессиональных тем.  Так, на вопрос «Взялись бы вы за возрождение бренда «Техносила», Андрей ответил достаточно подробно. Он сказал, что при определенных условиях «взялся бы». «На чем основаны мои убеждения, что эта задача решаемая? Мы долго работали с «М-Видео», мы в какой-то момент, аналогичный запрос обсуждали с «Миром». Несколько месяцев назад мы обсуждали аналогичный проект с одной из… ну, скажем так, не московских сетей. И я знаю, что сейчас как раз в России, совершенно в другом городе происходит поиск этого формата сети товаров электроники 2.0, грубо говоря. И я знаю, опять же, что это задача решаемая, хотя сложно, но решаемая. Поэтому взялся бы».

В программе рассматривались тренды развития рынка электроники и других розничных рынков: «Сегмент электроники – это один из самых продвинутых сегментов российского ритейла в том плане, что он очень глобализован. То есть в сегменте электроники, по сути, мелкие сети в большинстве городов не выжили, то есть в данный момент там остались крупные сети федерального масштаба, которые вполне себе могут противостоять западным сетям. В большинстве сегментов ритейла, ситуация совершенно не такая на самом деле, и когда приходят высокоорганизованные западные сети, они сравнительно легко захватывают рынок в силу его дробности».

Читать/cлушать/смотреть программу полностью: http://finam.fm/archive-view/4198/

Статьи

Вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS.

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно; мы никому не скажем)