Проекты Retaility. Дом глазами женщины в новой сети магазинов «САШЭ»

17 сентября в Тюмени открывается первый магазин новой сети гипермаркетов товаров для дома «САШЭ».

Новая сеть входит в состав тюменского холдинга «Партнер» (основные направления деятельности: строительство и производство строительных материалов, девелопмент, розничная и оптовая торговля), владеющего собственной успешной сетью DIY гипермаркетов «Южный», сетью гипермаркетов «Мосмарт» и супермаркетов «Пчёлка».

Несмотря на то, что компания уже имеет опыт работы в категории household, для новой сети магазинов была разработана принципиально новая концепция и бренд.

Холдинг «Партнер» выделяется среди региональных ритейлеров стремлением к созданию розничных сетей, изначально обладающих интересной концепцией, сильным брендом и активными коммуникациями. К созданию новой сети компания также подошла «по всем правилам военного искусства».

«Потенциал мало заполненного рынка товаров для дома, на котором до сих пор присутствует достаточно небольшое количество федеральных игроков, был оценен нами достаточно давно. При разработке новой сети мы сразу ориентировались на поиск сильной концепции и создание яркого розничного бренда, которые позволили бы нам эффективно выходить в другие регионы и хорошо себя чувствовать в условиях конкуренции с крупными федеральными и международными сетями» – говорит директор по развитию сети магазинов «САШЭ» Юлия Гатауллина.

В основу концепции магазинов «САШЭ» легла идея «настоящего женского» магазина, предлагающего широкий ассортимент товаров для создания красоты и уюта в доме. Ассортимент представлен в 9 направлениях: посуда, текстиль, предметы декора, сезонные товары, уход за домом, детские товары, свет, подарки и хобби.

«При проведении предварительных исследований мы обратили внимание на то, что большинство игроков ориентированы на упрощенный «функционально-хозяйственный» ассортимент товаров для дома. При этом, у женской аудитории, которая составляют подавляющее большинство в покупательском потоке таких магазинов, эти магазины не вызывают большого интереса. Потребители по настоящему «любят» магазины, предлагающие в первую очередь красивые и актуальные товары для дома, обладающие запоминающейся атмосферой, эмоцией, особым настроением» – говорит Юлия Гатауллина.

Эта идея была в полной мере реализована при создании новой сети. В гипермаркетах «САШЭ» потребителям будет предложен выбор из более 20.000 товаров для дома, коллекция которых формируется «с женской точки зрения» – с учетом наиболее актуальных тенденций, требований к удобству в использовании товаров, доступности. Магазины новой сети задуманы как «эмоциональные» магазины, вовлекающие потребителя в уникальную атмосферу, предлагающие большой выбор возможностей и идей для самореализации при создании красоты и уюта в доме.

Слоган новой сети магазинов – «Женские секреты домашнего уюта» – отражает суть оригинальной концепции новой сети.

«Мы стремимся выйти за границы «обычных» магазинов товаров для дома и позиционируем наш магазин как новое направление повседневного женского шоппинга. В связи с этим размещение магазинов планируется в крупноформатных ТЦ и ТРЦ. Планируемая торговая площадь – от 1500 до 3200 м2.» – комментирует Юлия Гатауллина.

В планах компании активное расширение сети в крупных городах Урало-Сибирского региона. На ближайшие полгода уже запланировано открытие второго магазина сети в одной из столиц Западной Сибири.

Партнерами в разработке концепции новой сети выступили специализированная консультационная компания Retaility – разработка розничной концепции сети, идеологии нового бренда, структуры ассортимента, а также голландская компания Jos De Vries – разработка названия, визуальных атрибутов бренда, дизайн внутреннего оформления магазина, разработка торгового оборудования.

Статьи

Вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS.

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно; мы никому не скажем)